Моторы. Неисправности поломки. Ремонт.

Автор Матроскин, 17.04.2009, 10:21:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ersh

Цитата: ersh от 22.02.2011, 09:11:42Нагрузку можно посчитать. По закону Ома чем меньше напряжение , тем больше ток.
[off-topic] Извеняюсь ввёл в заблуждение вспомнив Ома. Тут я имел ввиду формулу расёта мощьности Р= U*I [/off-topic]

Зубарой укушеный

Цитата: ersh от 22.02.2011, 14:00:04
Цитата: ersh от 22.02.2011, 09:11:42Нагрузку можно посчитать. По закону Ома чем меньше напряжение , тем больше ток.
[off-topic] Извеняюсь ввёл в заблуждение вспомнив Ома. Тут я имел ввиду формулу расёта мощьности Р= U*I [/off-topic]

Вот снижение сопротивления действительно увеличивает ток и уменьшает напряжение, при неизменной приложенной мощности.

А по поводу аккумулятора и 90 ампер - Эти амперы могут протекать в цепи зарядки АКБ, если мощность генератора позволяет, но на деле это происходит только при сильно разряженном аккумуляторе и короткое время, при этом заряд АКБ быстро растет и ее сопротивление увеличивается, что приводит к естественному снижению тока в цепи.
Ток зарядки в 1/10 емкости - это лишь рекомендуемый и оптимальный режим заряда АКБ. Токи больших величин вполне допустимы, хотя и несколько сокращают ресурс АКБ. В автомобиле токи зарядки принудительно ничем не ограничены, кроме мощности генератора и внутреннего сопротивления АКБ. То есть из двух способов зарядки: "при постоянном токе" и "при постоянном напряжении", а автомобиле обычно применяется последний.
При цитировании в других СМИ, просьба ссылаться на оригинал:))

РиО

Байкер прав насчет оборотов и возбуждения генератора. Это на стенде обычно хорошо видно.

Валера можеш хоть что собирать но ни один акум напрямую 90ампер всё равно не получает, сильно севший акум на машине вам не зарядить никогда.

Речь шла о сервисе свинцовых акумов для эхолота а вас вона куда занесло, профессора млин.
Лучше расскажите людям что с акумами  делать.
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

Зубарой укушеный

#303
Иосиф, изменяя напряжение и ток обмотки возбуждения, безусловно можно регулировать и выходные параметры самого генератора, но на автомобилях этого не делают, а просто обесточивают нафиг обмотку возбуждения при превышении напряжения на АКБ. Иначе бы регулятор напряжения был огромным и потребовал отдельного радиатора охлаждения.

А чего делать с аккумуляторами герметичными, так использовать, чего же еще.
Про подсохший электролит ты все правильно сказал, расковырять крышку и добавить водички смысл есть. Заряжаются они обычными автомобильными зарядками с регулировкой либо по току, либо по напряжению. Рекомендованные токи и напряжения зарядки обычно пишутся на корпусах таких аккумуляторов (примерно1/3 емкости).

Скажу по секрету; я свой аккум, когда садится по причине склероза, вообще без всяких зарядок заряжаю - включаю в розетку дома через резистивную нагрузку и диод, да и все. Лет по 5 обычно Тюменским пользуюсь.

РиО

Цитата: VALERII от 22.02.2011, 16:10:52Лет по 5 обычно Тюменским пользуюсь.

И как это в тебе сочетаеца ? Вроде продвинутый чел а пользуешся каменным веком.

У тюмени самый грязный свинец он гораздо быстрее всех почему-то поддаёца сульфатации и разрушению. Моё имхо Т ацтой.
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

Зубарой укушеный

Я ленив, в лом тащить из гаража зарядку или латр.

К Тюменским пристрастия не имею, какой под руку попадется тот и заряжаю.

Vasёk

Здравствуйте.
В прошедшие выхи попытался завести моторчик. Попытка была неудачной. Незавёл. *fool*  :(
Вывернул свечи, проверил наличие искры. Искры нет.
Болтаются два проводка с мамками, и никчему неподключены:"всё, думаю, недокомплект выслали". Сегодня съездил на Лип.Гору к "пермским продавцам"(я купил не у них), там сняли колпак с таковоже мотора: "всё точ в точ, как и на моём, также болтаются этиже проводки, и никчему неподключены". Значит дело невних, А В ЧЁМ???
Для чего нужен Анод(или как Он там называется), Он обязательно должен быть в воде в момент "заводки"?
Кто, что думает по этому поводу?
*hi*


Sharkyn

Цитата: Vasёk от 28.02.2011, 22:15:17
Здравствуйте.
В прошедшие выхи попытался завести моторчик. Попытка была неудачной. Незавёл. *fool*  :(
Вывернул свечи, проверил наличие искры. Искры нет.
Болтаются два проводка с мамками, и никчему неподключены:"всё, думаю, недокомплект выслали". Сегодня съездил на Лип.Гору к "пермским продавцам"(я купил не у них), там сняли колпак с таковоже мотора: "всё точ в точ, как и на моём, также болтаются этиже проводки, и никчему неподключены". Значит дело невних, А В ЧЁМ???
Для чего нужен Анод(или как Он там называется), Он обязательно должен быть в воде в момент "заводки"?
Кто, что думает по этому поводу?
*hi*
чеку вставлял?

BaSN

Цитата: Vasёk от 28.02.2011, 22:15:17Вывернул свечи, проверил наличие искры. Искры нет.
Болтаются два проводка с мамками, и никчему неподключены
фоту в студию
Дай человеку рыбу и накормишь его на один день.
Научи его ловить рыбу и накормишь его на всю жизнь...
http://voblery.com.ua/user/5806.html

Зубарой укушеный


vitekfish

Цитата: Sharky от 28.02.2011, 22:23:44чеку вставлял?
Я тож раз забыл,вот мату потом было! :D

Vasёk

Цитата: Sharky от 28.02.2011, 22:23:44чеку вставлял?
Спасибо за совет, но моторчики я в руках держал, про чеку знаю
*hi*

Зубарой укушеный


РиО

Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

Vasёk

Цитата: BaSN от 28.02.2011, 22:28:04фоту в студию
Там ещё с одной стороны 4 внутренние резьбы под болт М6, видимо что-то, для чего-то, к нему ещё можно прикрутить.
И с другой ещё 3 резьбы М6, тож наверное для чего-то
Для какогото апгрейта наверно.

Vasёk


Зубарой укушеный

Если одна из свечей не на массе, то на другой искры и не будет!.

Проводочки те или выводы генераторной катушки или доп выводы кнопки стоп.
При проверке искры отцепи провода кнопки стоп, у китайцев электродетали не очень. Ну и проверяй в сумраке, на свету искру частенько не видно.

BaSN

Цитата: VALERII от 28.02.2011, 22:51:16Ну и проверяй в сумраке, на свету искру частенько не видно.
ну или на палец, но это на любителя :)
Вася, ты его как проверял то, в бочку сунул чтоле?
Дай человеку рыбу и накормишь его на один день.
Научи его ловить рыбу и накормишь его на всю жизнь...
http://voblery.com.ua/user/5806.html

Vasёk

Спасибо.
Сначала одну свечу вывернул, на ней исры нет
Потом вторую вывернул, на обоих нет
Обе свечи прижимал ладонью к болтам крепления головки блока цилиндров
Как разъединить провода кнопки "стоп"? Чёт я там разъёмов незаметил. Кусачками? Или от самой кнопки?
Ещё вопрос. шланчик водослива одет с одной стороны на штуцер, выходящий из блока цилиндров, а с другой стороны на рассекатель пластмассовый. Рассекатель фиксируется в нижней части мотора в дюрале. И по всей видимости большая часть воды будет литься в корпус мотора внутрь, в корпусе конечно есть множество отверстий для слива, Но, зачем это нужно? Что, нельзя что-ли всю воду сразу вывести за пределы корпуса. путём полного проталкивания водосливного шланга за пределы корпуса. Или необходимо маломальски остужать и снаружи двигатель? Дак тогда появится вероятность забрызгивания всяческой электроники?
Тот мотор, который сегодня смотрел на Лип.Горе, выставочный, и находится в собственности директора этого магаза 2 прошлых сезона. Он мотором доволен, нареканий нет. С Его стороны.

Vasёk

Цитата: BaSN от 28.02.2011, 23:11:11ну или на палец,
Да, я отчаяный.
Цитата: BaSN от 28.02.2011, 23:11:11в бочку сунул
Да, но вода в вёдрах стояла рядом. Вот еслиб мотор зделал ДРЫНАНА, водичку я б сразу и залил

Зубарой укушеный

не рассекатель там а штуцер пластмассовый наружу. если потечет в поддон то либо штуцерок тот сломанный либо он просто не вставлен в поддон.

А разъемы смотри по проводам, должны быть (хотя китайцы могли и съекономить)

Vasёk

#321
Ещё.
Номер мотора, был написан на наклейке фломастером. На учёт поставил в Гимс без проблем.
Дома при обтирке мотора от пыли, немного перестарался, надпись стёрлась, в дальнейшем, думаю от влаги и наклейка отпадёт. Мысль: Выгравировать или набить номер спец-штампом, Но вот вопрос:
Наклейка наклеена на струбцину, струбцина как-то плохо относится к мотору(её можно снять-заменить), не набить ли номерок на "ногу"?

Зубарой укушеный

Поищи дубликат номера на картере, блоке или заглушке блока. (хотя китайцы этого могли и не скопировать)
Самостоятельно набивать не рекомендую: в случае экспертизы она выявит кустарное нанесение.

BaSN

Дай человеку рыбу и накормишь его на один день.
Научи его ловить рыбу и накормишь его на всю жизнь...
http://voblery.com.ua/user/5806.html

autor59

#324
Цитата: Vasёk от 28.02.2011, 23:11:59
Как разъединить провода кнопки "стоп"? Чёт я там разъёмов незаметил. Кусачками? Или от самой кнопки?
от коммутатора пучок проводов - потряси разъемы.
два белых провода - на кнопку.
под черепашку уходят два провода на датчик Холла - проверь их в первую очередь, а так же зазор на самом датчике (нужно черепашку снимать, так не видно).
а не, на парсуне 7-ми контактный коммутатор стоит. там один белый (серый) провод на кнопку
на всех проводах стоят разъемы - проверяй

Vasёk

#325
Цитата: VALERII от 01.03.2011, 00:29:41дубликат номера на картере, блоке или заглушке блока.
Номер конечно имеется,Но ДВИГАТЕЛЯ, о чём также имеется запись в сервисной книжке.
Короче: В книжке два номера:
1 мотора, который был написан ручкой гелевой-фломастером на наклейке. которая в свою очередь скоро отпадёт
                                           штампом  на коробке, в которой приехал мотор
2 двигателя, который выбит точечным штампом на дюрале корпуса ДВС
 В судовой билет инспектор вписал номер, который был проставлен на коробке для транспортировки, который был написан чем-то на наклейке, который в сервисной книжке значится "номер мотора"
*hi*
Объяснил, как мог.

Сейчас позвонил в ГИМС.
дословно: "выбивайте штампом, и чтоб просматривался, и больше несмывался и неотклеился. При прохождении ТО все номера должны быть, и соответствовать тому, о чём записано в судовом билете."

Vasёk

Цитата: autor59 от 01.03.2011, 12:07:50autor59
Спасибо, счас твой ответ на принтер кину, распечатаю. И как по азбуке.
*hi*

ave-57

to Vasёk: Заинтриговал. Мотор-то завелся?

Vasёk

Цитата: ave-57 от 01.03.2011, 15:04:53Заинтриговал
Мотор не в Перми уже, как доеду до него, так и проверять-крутить буду. По результатам отпишу, обязательно.

vitekfish

Ну ты Васёк купил себе конструктор :)