Мотор. Какой мотор для ПВХ-ки и не только. Обсуждение.

Автор WWW, 25.03.2009, 09:53:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

CVT

Цитата: alexrybak055 от 12.03.2013, 14:53:21У меня зародилась идейка вообще в штатное окошко Хонды,заглушенное резиновой заглушкой,установить гнездо прикуривателя влагозащищенного типа,которые идут на катерах и яхтах,многие современные девайсы сейчас можно запитать ч-з USB,в Сакуре уже нашел такой,450 рубликов лежит,и по размеру как раз подойдет.
Не проще этот прикуриватель примотать к акб изолентой, через предохранитель? Таким образом вы сможете одновременно заряжать акб и питать прикуриватель. :)

alexrybak055

Цитата: WWW от 25.03.2009, 10:53:17Не проще этот прикуриватель примотать к акб изолентой, через предохранитель? Таким образом вы сможете одновременно заряжать акб и питать прикуриватель.
Делать,тогда делать хорошо и на долго,а сопли и изолента как то не профессионально. Тем более должно быть все герметично от попадания воды,а то К.З неизбежно.
Рыбалка- диагноз легкого ранения в голову (излечимо) или полная контузия (не излечимо, может передаваться по наследству).

Алексей Тулва

Сегодня забрал мотор Сузуки 9,9 2т (лодку купил и забрал в феврале). Вроде упакован. Будем рып ловить нынче. *boot*
Время проведенное на рыбалке в счет жизни не идет

Мaксим Владимирович

Поздравляю! Какой в итоге комплект получился?

Алексей Тулва

Сильверадо F 330 и мотор, указанный выше. Я думаю, что для начала достаточно.
Время проведенное на рыбалке в счет жизни не идет

Мaксим Владимирович

Вполне! И даже не для начала...на какую скорость рассчитываете?

Алексей Тулва

 Пока не знаю. Опыта ведь совсем нет. Начну с малого, а та-а-а-а-ам посмотрим. *boot*
Время проведенное на рыбалке в счет жизни не идет

РиО

Цитата: э..эх от 22.03.2013, 23:29:18асадку на новую инжекторную сузу 20 лс.-это сейчас самый современный и легкий мотор из 4-х тактников (44) кг.!!!! а бенза ест меньше мерка 15 на 40%. Я из этого расчета и брал сузу 20...

Вранье сплошное и маркетинговый ход Саша. Эта игра называется нае..обмании   ближнего своего ибо он нае..обманет тебя и не более того.

Просто сравни куб см. У хонды 20ки 350 куб см у ямахи 20ки 362куб см
и лиш 20ка суза вдруг взяла и всех обскакала при 327 куб см  это как минимум 10% мощности т.е минус 2 силы
Ну и по винту у сузы твоей винты по размеру как у всех 15шек но никак не от 20ки.
К примеру 9.25 х 8-11шаг  а у ямахи 20ки уже идёт 9.9 или 10х12,13,14

Похоже на то что  этот мотор 15-18 сил а сузуковцы решили приписать пару лош.сил.
Саша ничего лишнего просто Цифры вещь упрямая. Ну не верю я что вдруг суза взяла так лехко и всех обскакала прям по весу по силам и кубатуре аха щасс. Что-то мне подсказывает что он не меньше бенза ест чем меркурий как ты выражаешся а ровно столько и жрёт скока и должен жрать 15сильный мотор.

А вот данные твого мотора:


Параметр
DF20AS   DF20AL
Страна сборки
Таиланд   Таиланд
Тип двигателя
4х тактный OHV, 2 цилиндра, 4 клапана,
Рекомендуемая высота транца
381 мм (15")   508 мм (20")
Мощность двигателя
14.7 кВт / 20 л.с. при 5.800 об/мин
Сухой вес
44 кг   45 кг
Число цилиндров
2 в ряд   2 в ряд
Рабочий объем
327 см3   327 см3
Максимальные обороты
5.300-6.300 об/мин   5.300-6.300 об/мин
Диаметр/ход поршня
60.4 x 57 мм   60.4 x 57 мм
Зажигание
цифровое cdi   цифровое cdi
Запуск
ручной   ручной
Передаточное отношение
2.08:1   2.08:1
Положения переключателя передач
вперед, нейтраль, реверс
Тип топливной системы
электронный топливный инжектор
Система управления
румпель   румпель
Система генератора
12V 6A   12V 6A
Система регулировки дифферента
ручная   ручная
Топливный бак
-   -
Требования для топлива
бензин 92   бензин 92
Система выхлопа
через гребной винт   через гребной винт
Крепление мотора
крепежные болты   крепежные болты
Стандартные винты
9-1/4 x 9, 9-1/4 x 10
Опциональные винты
9-1/4 x 8, 9-1/4 x 11
Защита винта
резиновая втулка   резиновая втулка
Объём масла в картере
1 литр   1 литр
Цена мотора
112.000 руб.   112.000 руб.
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

Буцик

Цитата: РиО от 23.03.2013, 03:04:06Вранье сплошное и маркетинговый ход Саша.
Не факт.И если следовать вашей логике то в хонде тоже нет 20 сил потому,как у ямахи 362 см3,а у хонды 350. Просто двигатели отличаются конструкцией. Судзуки имеет впрыск топлива+4 клапана на цилиндр в отличии от хонды у которой карбюратор и 2 клапана на цилиндр.Судзуки вообще славится(по крайней мере в автомобилестроении)очень легкими и надёжными двигателями.Большая часть самоделок в авиации летает на двигателях судзуки и субару именно по показателям -надёжность,вес,мощность.И сравнивать карбюраторный двигатель и инжекторный в соотношении объёма и мощности не совсем правильно.Для примера у той-же судзуки есть двигатель который существует в разных вариациях уже лет так 30. Изначально он назывался G13A и имел мощность в 68л.с. в настоящее время он называется M13A и имеет мощность 94л.с. при совершенно одинаковом объёме,просто стал из карбюраторного инжекторным и вместо 8ми кпапанов 16.

РиО

Цитата: Буцик от 25.03.2013, 02:03:36Не факт.

Хорошо давайте оставим Немалую разницу  кубатуры в покое и сравним винты

Вы  Буцик винты о которых я писал и ссылался в руках держали ? Нет ?

А я держал этих винтов массу. Эта самая Суза 20 позиционирует свой ШТАТНЫЙ  винт  от  15шки понимаете нет ? 
Я очень сильно сомневаюсь что Суза эта раскрутит Винт на 3-4 шага больше штатного.

Вот я и удивляюсь как при ОДНИХ и тех же ОБОРОТАХ а также допустим одинаковом ВЕСЕ Комплекта Лодка+Мотор   винт МЕНЬШЕГО шага и диаметра МОЖЕТ выдавать одинаковую силу в 20 лошадей ?

По мне дык хоть вместо 4х клапанов хоть 8 устанавливай это никак  НЕ УВЕЛИЧИВАЕТ МОЩНОСТИ а винт остается  маленьким и он не может ОТТАЛКИВАТЬ воды больше чем  Винт от 20 у которого и Диаметр больше и Шаг.

Ну  вот сравните
винты  для сузы (якобы 20ки )                             а вот  винты от Ямахи   20ки  к примеру
они такие же как у всех 15шек   *swoon*                                                                 

                               
9.25х07                                                                   9.9х09
9.25х08                                                                   9.9х10
9.25х09                                                                   9.9х11
9.25х10                                                                   9.9х12
9.25х11                                                                   9.9х13
и всё другие тут не воткнёш
ибо АКП не даст а если и приткнёш
возможно буит момент близкий к гидроудару
                                                                             
Вот и поясните мне пожлста Буцик как эти абсолютно разные винты могут быть от Моторов 20л.сил ?
Там где у сузы 20 идёт максимальный шаг у ямы он штатный да и диаметр как видим больше.

И где у Сузы штатный  винт 9.25х09 то у Ямы это самый малый Шаг при Большем диаметре заметь
9.25 это 9 и Одна/Четвёртая дюйма если что,  при  почти 10дюймовом Винте у Ямахи  (9.9)

Получается только по диаметру разница 12.5 миллиметра у 9.25 и 9.9 не говоря о шаге.



Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

Буцик

Цитата: РиО от 25.03.2013, 09:29:11Вот я и удивляюсь как при ОДНИХ и тех же ОБОРОТАХ а также допустим одинаковом ВЕСЕ Комплекта Лодка+Мотор   винт МЕНЬШЕГО шага и диаметра МОЖЕТ выдавать одинаковую силу в 20 лошадей
Так не винт выдаёт лошадинные силы,а всётаки двигатель или вы хотите сказать,что меняя диаметр и шаг винта можно менять мощность двигателя? По винтам от судзуки ничего сказать не могу-вруках не держал.Меньший размер обусловлен скорее всего меньшим крутящим моментом двигателя чем у той же ямахи.
Цитата: РиО от 25.03.2013, 09:29:11По мне дык хоть вместо 4х клапанов хоть 8 устанавливай это никак  НЕ УВЕЛИЧИВАЕТ МОЩНОСТИ
Вот это видимо только по вашему так-почемуто производители двигателей тут с вами не согласны.

РиО

Цитата: Буцик от 25.03.2013, 13:45:14Так не винт выдаёт лошадинные силы,а всётаки двигатель или вы хотите сказать,что меняя диаметр и шаг винта можно менять мощность двигателя?

Ну в принципе можно если обточить винт по диаметру вдвое то то мощность ненадолго очень сильно вырастет аха.

Вы Буцик что нибудь о Рабочих оборотах слышали ? Или вы думаете что нагружая мотор бесконечно "тяжёлым" винтом вы раскрутите эти самые лошадиные силы ? Любому мотору вреден как "недокрут" так и "перекрут".

Видимо Буцик вы несколько недопонимаете что пишите. Производитель лиш рекомендует ОДИН штатный винт а остальные как опционально либо более меньшим шагом либо с большим.
НО НИКАК НЕ  ДИАМЕТР.  Диаметр он един для каждого мотора индивидуально. Там лиш незначительные отклонения присуствуют.


Диаметр Винта закладывается изначально при создании мотора.  Диаметр винта как бы согласовывается  Размером растояния от гребного вала до АКП. надеюсь хоть это вам понятно.

Цитата: Буцик от 25.03.2013, 13:45:14Вот это видимо только по вашему так-почемуто производители двигателей тут с вами не согласны.

да ладно  *swoon* вот не знал, я веть думал что только за счёт увеличения обьёма и(или) степени сжатия  можно увеличивать Мощность  а оно вон чо оказываеца и за  счёт Количества  клапанов однако тоже увеличивают мощность, сильно да. Ну октановое число не берём в расчёт оно не бесконечно.

Ну мы вообще-то не в те дебри залезли. Я всего лиш привёл различия в винтах у подобных движков и Своё подозрение и сомнение в Мощности Сузы 4х тактной 20ки. А вам решать что брать в оборот а что подвергать сомнению.




Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

Фан

насколько известно мне 4 клапана на цилиндр впервые ямаха внедрила, на мотоциклетных двигателях... При установке 4х клапанов получили данные об увеличении мощности и уменьшении расхода топлива... цифры не помню... вроде до 15 процентов... Сравнивали один двигатель но с разными головами...Та же ямаха сделала и 5клапанную головку...
...плывя по течению видишь только спины, гребя апстримом  видишь всех в лицо...

andreyf

Хаять все новое это по- нашему, по-русски. Давайте лучше подумаем как определить реальную мощность двигателя?
Мне тоже что-то подсказывает что увеличение мощности можно за счет впрыска получить. В свое время читал отчет Ижевчан как они форсируя один  и тот же двигатель на своих мотоциклах получали разную мощность. Правда на форсированных двигателях максимальный рабочий момент уходил в сторону больших оборотов, а это не есть хорошо. Я предполагаю что впрыск может тут помочь.

andreyf

К стати для примера из личной практики: РАФ-4 1997г рабочий объем -2л, мощность 120л.с.
Сузуки гранд витара рабочий объем -2л., мощность 140л.с.

Wasilij59

Цитата: andreyf от 25.03.2013, 23:21:12
Хаять все новое это по- нашему, по-русски. Давайте лучше подумаем как определить реальную мощность двигателя?
Мне тоже что-то подсказывает что увеличение мощности можно за счет впрыска получить. В свое время читал отчет Ижевчан как они форсируя один  и тот же двигатель на своих мотоциклах получали разную мощность. Правда на форсированных двигателях максимальный рабочий момент уходил в сторону больших оборотов, а это не есть хорошо. Я предполагаю что впрыск может тут помочь.
можно тупо погонять на одной и той же лодке с одинаковой загрузкой под разными моторами, но тока забиться надо сначала на ящик вискаря чтоб интерес был.

lamer

Цитата: РиО от 25.03.2013, 23:27:05Диаметр Винта закладывается изначально при создании мотора.  Диаметр винта как бы согласовывается
По идее, чем больше диаметр винта, тем лучше. Выгоднее иметь винт большего диаметра и меньшие обороты вращения, чем наоборот.
К сожалению, ходят суда и корабли не только по океану, но и по мелким местам... И приходится этот диаметр уменьшать до величины... Ну, которую вы и видите в натуре.

lamer

Цитата: andreyf от 26.03.2013, 00:21:12увеличение мощности можно за счет впрыска получить
За счет впрыска увеличивается подача горючего. Но для его сгорания нужен еще и окислитель - воздух. А повышение его расхода возможно только при увеличении оборотов. А это - резкое снижение прочности.

Фан

Цитата: andreyf от 26.03.2013, 00:21:12Мне тоже что-то подсказывает что увеличение мощности можно за счет впрыска получить.
быстрое и равномерное наполнение камеры сгорания бензиновоздушной смесью и равномерное и более полное воспламенение..
при поршневой диаметром 100мм (пример мотик одноцилиндроаый бмв имеет две свечи зажигания и два карбюратора)
это так... мысли вслух...
...плывя по течению видишь только спины, гребя апстримом  видишь всех в лицо...

Wasilij59

Цитата: andreyf от 25.03.2013, 23:24:52
К стати для примера из личной практики: РАФ-4 1997г рабочий объем -2л, мощность 120л.с.
Сузуки гранд витара рабочий объем -2л., мощность 140л.с.
ваще ни о чем, шкода йети 1,2л -102л.с и ЧО ???????????

lamer

Цитата: Wasek от 26.03.2013, 00:33:27и ЧО ???????????
К каждому литражу нужны еще и обороты, при которых гарантируется указанная мощность.

Фан

Цитата: lamer от 26.03.2013, 00:29:55А это - резкое снижение прочности
это то да... для кратковременных гонок самое то... для рыбалки же , для долгой жизни приходится часто брать дефорсированные движки... у них по крайней мере крутящий момент на довольно низких оборотах... и стабильнее работа на низких оборотах... да и не только кубатура движка но и ход поршня с весом кривошипа имеют значение...
...плывя по течению видишь только спины, гребя апстримом  видишь всех в лицо...

Буцик

Цитата: РиО от 25.03.2013, 23:27:05Ну в принципе можно если обточить винт по диаметру вдвое то то мощность ненадолго очень сильно вырастет аха
Цитата: РиО от 25.03.2013, 23:27:05Мощность  а оно вон чо оказываеца и за  счёт Количества  клапанов однако тоже увеличивают мощность
Представте себе в том числе и за счёт клапанов.И об оборотах я слышал и ещё о максимальном крутящем моменте тоже и о многом другом тоже слышал,а вот об увеличении мощности мотора путём обтачивании винта слышу первый раз.Вообще шла реч о мощности мотора изначально и объёма двигателя.Можете сомневаться в чём угодно-никто не зепрещает я лишь высказал своё мнение,что данный мотор выдаёт заявленную мощность указанную в паспорте и нет ничего удивительного в снятии такой мощности с данного объема.А по диаметру винта, вы к конструкторам данного мотора обратитесь-они видимо не в курсе что им определили диаметр за который нельзя ни влево ни вправо за одно и про перекрут с недокрутом им расскажете.

lamer

Цитата: Фан от 26.03.2013, 00:38:37но и ход поршня с весом кривошипа имеют значение...
Там изначально геометрия закладывается. Соотношение диаметра поршня к длине шатуна. Потом - ход поршня. Ну, и так далее...

minotavr

Цитата: Wasek от 26.03.2013, 00:33:271,2л -102л
в логике это плохо
это значит что мотор накручен до максимально верхних пределов,и ресурс его очень мал
Этим кстати сильно страдают CX-7 у мазды и есть еще много примеров
Смысл тому прост
накрученый малообьемный двигатель обходится дешевле покупателю в сравнении двигателя большего обьема и при покупке и по налогам

Фан

есть определённая мощность движка на определённых оборотах и максимальный крутящий момент... так вот диаметр винта и проектируется чтоб мощности движка хватило этот винт раскрутить до оборотов максимального крутящего момента при котором кпд будет максимальным... это всё расчитано и разложено по полочкам... Для реалий (лодка, вес, обводы,загрузка и т.д) есть винты с разным шагом... Обычно хватает штатного...
...плывя по течению видишь только спины, гребя апстримом  видишь всех в лицо...

lamer

Цитата: Фан от 26.03.2013, 00:49:29есть определённая мощность движка на определённых оборотах и максимальный крутящий момент
Есть график зависимости мощности мотора от оборотов. Есть график зависимости мощности, расходуемой на кручение винта с разными оборотами. Так вот нужно, чтобы второй график пересекал первый в районе оборотов, при которых мотор развивает максимальную мощность.


РиО

Цитата: Буцик от 26.03.2013, 00:40:04а вот об увеличении мощности мотора путём обтачивании винта слышу первый раз.Вообще шла реч о мощности мотора изначально и объёма

Это была ирония. Можно мотор вообще завести без винта и включить передачу и газу до  отказу и  он выдаст вам нагора  и 7 и 8тыщ оборотов пока не накроется.

Цитата: Буцик от 26.03.2013, 00:40:04Представте себе в том числе и за счёт клапанов.

Ну не на  25% процентов же ёлки-палки ? Вы понимаете что ВИНТ 15 и 20 ки разные ? Я понимаю что да есть увиличения мощности мотора  но веть это всё  лиш незначительно  !!!!!!!!! Да согласен что можно немного за счёт высооктанового топлива хотя оно тоже не может долго работать в режиме частичной или полной детонации, за счёт наддува и впрыска или там за счёт Сжатия если хотите. если б так просто можно было Так ОЩУТИМО увеличить мощность то это была бы мировая сенсация епта. Но каждый раз увеличивая что-то одно мы ухудшаем другое. Поймите правильно или спросите Ламера. насколько Много можно увеличить мощность клапанами и прочими приблудами.

Но я смотрю  КОНЕЧНЫЙ результат СКОЛЬКО воды буит отправлено ВИНТОМ за транец  при Общих  Среднестатитических Рабочих оборотах Того или Иного  мотора 5500-5600об/в мин..при разных винтах.

Я просто сравнил винты и у меня появились сомнения: КАК у разных винтов при одинаковой мощности МОГУТ БЫТЬ ОДИНАКОВЫЕ показатели ?? Считаю НИКАК.
Где-то суза врёт по конски.

Вот обьясните мне Буцик раз вы ввязались  в защиту Сузы тока вот не надо меня в третий раз отправлять к производителям мне это неинтересно.
Бегающие за машинами собаки - это души умерших  гаишников.
Кстати мне слово члены тоже не нравится, предложите лучший вариант)))) (Ас)
Я гражданин Советского Союза на основании референдума 17 марта 1991г

Буцик

Цитата: РиО от 26.03.2013, 01:24:13в защиту Сузы
Да никого я не защищаю, просто пытаюсь обьяснить,что нет ничего удивительного в такой мощности с данного объёма и никакой революции в этом нет.А по винту повторюсь-скорее всего у судзуки более низкий крутящий момент чем у той же ямахи,отсюда и пертрубации с винтом.

Буцик

Почему-то никто не оспаривает мощность хонды в 20 л.с.при объёме в 350 см3,так для информации-разница в объёме между 350 и 327 см3 составляет 6,57% и нет ничего удивительного в том ,что мотор с впрыском топлива выдает большую мощность чем карбюраторный с одного и тогоже объёма.Просто не понял откуда взялись 25% разници.