Sea-Pro, Sail, Parsun и прочие китайские моторы. Отзывы. Стоит ли покупать?

Автор bananov, 17.02.2010, 22:16:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rum

Ы-ы-ы...
Те же споры, что и везде. Те же слова и аргументы. :)
Добавлю объективчику:
Год назад взял HDX T35FWS
Прошлый сезон - в хвост и в гриву. Прелесть.
В сентябре утоп вместе с лодкой на базе. Мероприятия по изгнанию духа воды проведены, но организовать запуск не удалось по причине большого веса. Законсервирован и ждёт на лоджии сезона мокрой воды...
Не болеть голове от зелёной настойки лета,
А болеть голове с ледяного вина зимы...

Wasilij59

Цитата: rum от 18.03.2013, 14:48:28
Ы-ы-ы...
Те же споры, что и везде. Те же слова и аргументы. :)
Добавлю объективчику:
Год назад взял HDX T35FWS
Прошлый сезон - в хвост и в гриву. Прелесть.
В сентябре утоп вместе с лодкой на базе. Мероприятия по изгнанию духа воды проведены, но организовать запуск не удалось по причине большого веса. Законсервирован и ждёт на лоджии сезона мокрой воды...
Масло из редуктора сливал?

rum

Конечно. Как это на зиму и положено. Лёгкий признак воды был. Связываю с тем, что после ТО не меняли прокладочки под винтами.
Не болеть голове от зелёной настойки лета,
А болеть голове с ледяного вина зимы...

Сергей_59

сегодня прошел 2 часа обкатки на HDX 5-4 T .  :D  ЗАКОЛЕБАЛСЯ ЗАВОДИТЬ вроде и грушу прокачал а может еще неприноровился в последующие заводился с 1-3 потяжек . коксу не довал так как еще обкатка но двигателем пока доволен  :P
жизнь на рыбалке прекрасна !

Славяныч

Купил наконец-то себе HDX Т2bms. Искал самый лёгкий, компактный. Первые впечатления-собран на 5+, под колпаком всё чётко. Скоро буду тестить с ТУЗ-320. Брал на Глеба успенского, по акции вышел 12500!!!

Славяныч

Покатался на днях на своей новой двоечке! В целом вопросов нет, всё понравилось, завёлся со второй потяжки, наездил первые свои и мотора 2 часа!
единственно возникает иногда непонятное падение оборотов при сбросе газа, приходится регулировать воздушной заслонкой (приоткрывать). Затем при поднятии газа чуть больше половины, закрываю заслонку (иначе не набирает обороты). Чё за х..ня??? Может кто сталкивался? Ничё не крутил с новья!

Avis

О, да, надо-же отписаться.

Сипроша 15 л.с. 2 т. После зимовки спокойно завелся, прогрел, прокатился, работает тихо, всё устраивает, проблем не испытывал.
Подводные работы:
1. Поисково-спасательные работы (подъём моторов, лодок, снегоходов, автомобилей).
2. Дайвинг (обучение, сертификация, еженедельные выезды, туры за пределы Перм.Края).
3. Обучение и аттестация спасателей.

artevil

Цитата: svm-perm от 07.05.2013, 13:17:01Чё за х..ня??? Может кто сталкивался? Ничё не крутил с новья!
дк раз мотор новый обратись где брал и пускай разбираются


Привезу под заказ рыболовные и не только товары из Японии!

vitarat

Цитата: svm-perm от 07.05.2013, 12:17:01
Покатался на днях на своей новой двоечке! В целом вопросов нет, всё понравилось, завёлся со второй потяжки, наездил первые свои и мотора 2 часа!
единственно возникает иногда непонятное падение оборотов при сбросе газа, приходится регулировать воздушной заслонкой (приоткрывать). Затем при поднятии газа чуть больше половины, закрываю заслонку (иначе не набирает обороты). Чё за х..ня??? Может кто сталкивался? Ничё не крутил с новья!
Судя по некоторым неточностям в вашем описании(воздушную заслонку вы закрываете ,а потом открываете,а не наоборот),Вы пока еще не очень хорошо знаете устройство карбюратора.В таком случае самое лучшее-это отвезти мотор в сервис на Подлесную,пока гарантия-там отрегулируют.
Ну а сама причина-если топливная смесь правильная,то похоже смесь обедненная.
А если не очень напрягает,то обкатать мотор как есть и попробовать на нормальной топливной смеси.

Славяныч

Описываю точно:
Открываю воздух наполовину, ставлю газ на 1/3. мотор холодный. завожу легко с 1-2потяжки.
Грею 2 мин. Закрываю заслонку воздуха. Добавляю газ, захлёбывается. Если воздушную заслонку оставить приоткрытой, набирает и работает стабильно от хх до 1/2 газа.
Если выше 1/2 газа добавить, опять не хочет обороты набирать, вот здесь просит закрыть заслонку, тогда погнали :)
Естественно при таком раскладе, при сбрасывании газа до 1/2 и ниже нужно опять заслонку приоткрывать. На горячую кстати, при закрытой заслонке не заводится.
Уфф...сорри если нагрузил мозг :)

vitarat

Для общего понимания-ручка вытянута-заслонка закрыта,утоплена-открыта.Нормальное рабочее положение воздушной заслонки-полностью открыта.Прикрывая её,Вы обогощаете смесь.Вывод-смесь обедненная.Требуется настройка(регулировка) или чистка карбюратора.Были случаи,что китайцы оставляли в карбюраторе мет.стружку от обработки карбюратора.
Если такое происходит не всегда,а время от времени,то скорее всего-мусор в карбюраторе.

Фан

закрывая заслонку обогащается смесь. на холодную закрывается, заводится и по мере прогрева открывается и дальше используется при полностью открытой заслонке.. на горячую при закрытой и не должен заводиться, свечу закидает..
в вашем случае действительно похоже на черезчур бедную смесь... Кстати попробуйте заменить бензин...
...плывя по течению видишь только спины, гребя апстримом  видишь всех в лицо...

Фан

Цитата: vitarat от 07.05.2013, 14:07:13Для общего понимания-ручка вытянута-заслонка закрыта,утоплена-открыта.Нормальное рабочее положение воздушной заслонки-полностью открыта.Прикрывая её,Вы обогощаете смесь.Вывод-смесь обедненная.Требуется настройка(регулировка) или чистка карбюратора.Были случаи,что китайцы оставляли в карбюраторе мет.стружку от обработки карбюратора.
Если такое происходит не всегда,а время от времени,то скорее всего-мусор в карбюраторе.
:) пока писал уже ответили.. :)
...плывя по течению видишь только спины, гребя апстримом  видишь всех в лицо...

Славяныч

Спасибо. Непонимаю одного- почему при разных положениях дросселя требуется корректировка водзушной заслонки, почему величина плавающая?

vitarat

Цитата: svm-perm от 07.05.2013, 13:35:26
Спасибо. Непонимаю одного- почему при разных положениях дросселя требуется корректировка водзушной заслонки, почему величина плавающая?
Для понимания этого надо почитать о принципе работы карбюратора.Не обязательно от ПЛМ,подойдет любой.Принцип работы у них одинаковый.Я,например,не смогу обьяснить так,как это сделают авторы статей о карбюраторах.Если интересуетесь,то поищите в интернете-информации море.
Вот например http://www.google.ru/search?client=opera&q=%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BF+%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8&channel=suggest

Фан

раз двиг новый то в сервис его надо.. к ентим дилерам... проверка карба (наличие и устранение мусора и проверка уровня топлива) затем настройка.. Желательно проверить бак на отсутствие мусора и поменять бензин на заведомо качественный и залить через мелкое сито..
...плывя по течению видишь только спины, гребя апстримом  видишь всех в лицо...

Фан

Цитата: svm-perm от 07.05.2013, 14:35:26почему при разных положениях дросселя требуется корректировка водзушной заслонки,
бедная смесь, при открытии дросселя на половину соотношение бензин-воздух правильное, при открытии дроссельной заслонки более чем наполовину бензина в бензиновоздушной смеси не хватает, поэтому приходится обогащать смесь закрытием заслонки обогатителя (топливного корректора) снижая доступ воздуха и увеличения всасывания бензина из карба..
скорее всего мусоринка в жиклёр попала...
...плывя по течению видишь только спины, гребя апстримом  видишь всех в лицо...

dimыch

Цитата: Фан от 07.05.2013, 14:52:08поменять бензин на заведомо качественный
...в соотношении 1/50 (ненадолго можно). На "обкаточном" бензине - обкаточная работа мотора.
Я улыбнуть могу и трех, и боле.
Над кем не пошучу я никогда -
Над тем, кто слеп - и не по личной воле.

dimыch

Я улыбнуть могу и трех, и боле.
Над кем не пошучу я никогда -
Над тем, кто слеп - и не по личной воле.

romahihka

Цитата: Avis от 07.05.2013, 12:23:33
О, да, надо-же отписаться.

Сипроша 15 л.с. 2 т. После зимовки спокойно завелся, прогрел, прокатился, работает тихо, всё устраивает, проблем не испытывал.
Сегодня купил < сипрошу>   15л.4т жду выходных, первый пуск.

romahihka

Провел первый пуск Sea-Pro 15 4 т ,заводил в бочке ,дергал рас восемь не завелса убрал пдсос с первого раза. ШЕПЧЕТ!!!.После прогрева в бочке плавало масленое пятно *fie*?  вроде перевозил правильно .Масло везде уровень.Последние настройки и наводу !!!! *boot*

Байкерден

Цитата: romahihka от 04.06.2013, 01:27:16После прогрева в бочке плавало масленое пятно ?  вроде перевозил правильно .Масло везде уровень.
это консервационное наверно

BaSN

Цитата: romahihka от 04.06.2013, 01:27:16После прогрева в бочке плавало масленое пятно
У вас так-то на "ноге" мотора много где смазка есть  *hi*
Так что все норм.
Дай человеку рыбу и накормишь его на один день.
Научи его ловить рыбу и накормишь его на всю жизнь...
http://voblery.com.ua/user/5806.html

romahihka

 
Цитата: BaSN от 04.06.2013, 11:18:51
Цитата: romahihka от 04.06.2013, 01:27:16После прогрева в бочке плавало масленое пятно
У вас так-то на "ноге" мотора много где смазка есть  *hi*
Так что все норм.
чутка УСПОКОИЛИ  *hi*

Славяныч

Цитата: Фан от 07.05.2013, 14:58:24бедная смесь, при открытии дросселя на половину соотношение бензин-воздух правильное, при открытии дроссельной заслонки более чем наполовину бензина в бензиновоздушной смеси не хватает, поэтому приходится обогащать смесь закрытием заслонки обогатителя (топливного корректора) снижая доступ воздуха и увеличения всасывания бензина из карба..скорее всего мусоринка в жиклёр попала...
ФАН ты прав видимо был! Покатался еще раз на HDX-2 ещё 2-3 часа, всё супер стало, и работа равномерней. Но мусоринку эту видимо придётся потом искать, если не протащило в камеру сгорания...


Сергей_59

откатал еще чесов пять все супер нареканий нет HDX 5 4т
жизнь на рыбалке прекрасна !

Avis

Я уже три бака бензина спалил, всё в норме, заводится с полтычка.

В эти выходные ещё пару баков спалю.

СиПро 15 2т
Подводные работы:
1. Поисково-спасательные работы (подъём моторов, лодок, снегоходов, автомобилей).
2. Дайвинг (обучение, сертификация, еженедельные выезды, туры за пределы Перм.Края).
3. Обучение и аттестация спасателей.

Brajnik

В прошлом году взяли мотор HIDEA HDF 5HS 4-х тактник под лодку Навигатор 290 (надувной киль, жесткое дно). Отходил около 50 часов. К мотору никаких нареканий нет. Кроме одного незначительного минуса- вылетал тросик заслонки из крепления на карбе- починили вставив в отверстие крепления тросика кусочек лески. В одно тело лодка выходит на глисс довольно таки спокойно. Если 2-3 человека то уже все, идет не быстро, 10-15 км/час. Расход на холостом ходу (тролинг) около 600 грамм/час при загрузке лодки в 210-220 кг+ мотор.

АЛ Ш

имею мотовесло HDX 3,5 второй сезон, для тролла
поначалу плохо держал холостой ход, нечаянно уронил его в воду на пару минут, достал, потрёс, дернул пару раз, прогрел... и о чудо, мотор с тех пор на холостых шепчет уже второй сезон (тьфу три раза)
иногда выдаёт дымок при запуске на холодную, масло вроде в бенз лью по норме, так и должно быть??? запускается хорошо

Avis

Откатал очередной бак бензина.

Маршрут: Пальники - Ветляны - Пальники.

Лодка: Казанка с булями

Загрузка: 2 человека + шмурдяк кг на сто.

Пошли в волну, работал в разных режимах, всё ОК. 1,5 часа скачки по волнам и мы на месте. Обратно в штиль, мне показалось что даже быстрее.

Жрет немного, 10 литров туда, 10 обратно, + ещё в пределах мост-гари катались, рыбачили.
Подводные работы:
1. Поисково-спасательные работы (подъём моторов, лодок, снегоходов, автомобилей).
2. Дайвинг (обучение, сертификация, еженедельные выезды, туры за пределы Перм.Края).
3. Обучение и аттестация спасателей.