Sea-Pro, Sail, Parsun и прочие китайские моторы. Отзывы. Стоит ли покупать?

Автор bananov, 17.02.2010, 22:16:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Артурыч

Цитата: Кунгуряк-noji13 от 05.02.2014, 19:46:27Тоесть я беру мотор 9,9лс и алга погнали?
это что б не регистрировать, а права свыше пяти сил нужны.
Хорошо анахорету - виски с гиннесом мешая,
он плетётся меж сугробов,
тихо песенки поёт...

Лодки.Моторы

Цитата: Артурыч от 05.02.2014, 19:57:51права свыше пяти сил нужны.
К сожалению, Артурыч прав насчет прав.
Путаницу в это вопрос вносит то, что история так выглядела:
1. Сначала Медведев подписал указ, отменяющий регистрацию. О правах в этом указе речи нет.
2. Через пару недель после этого события, вышло письмо ГУ МЧС, которое отменило права до 9,9 тоже, "временно, до особого распоряжения". Прилетела халява...
3. Через пару месяцев, вышло "особое указание", вернувшее прежний порядок насчет прав. Халява улетела...
Gladiator - качество может быть доступным!

semenov

Здравствуйте! Подскажите у кого из производителей из поднебесной самые стабильные и бес проблемные моторчики 9.8, 2т. ну сразу хочется спросить у кого стоит, а кого не стоит покупать мотор у нас в Перми? Да и как обстоят дела с запчастями?
GL330+ T9.8

Лодки.Моторы

Какой замечательный вопрос!!!
Так и хочется закричать: К НАМ, К НАМ!!! У НАС, У НАС!!!
И, в общем, к этому есть все основания - моторы Хидеа одни из самых беспроблемных среди китайцев.
Если же говорить серьезно и подробно, то:
1. 9,8 изначально был одним из самых капризных среди китайских моторов (лепестковые клапана, электрика). У всех производителей без исключения. Потом его "подрихтовали", и, вроде как, проблемы ушли. У всех, опять же.
2. Надежность и качество ВСЕХ заводских китайских моторов хорошее и примерно одинаковое. Наиболее известные и зарекомендовавшие себя в РФ заводы:
Хидеа, Парсун, Зонгшен, Пионер, и еще 2-3 завода с труднопроизносимыми названиями. Каждый из этих заводов делает моторы и под своим брендом, и "на сторону". Например, Хидеа делает моторы для брендов Си-про, Гладиатор, Марлин и еще кого не знаю. Пионер делает для Си-про, Марлина, и еще кого не знаю. Зонгшен вообще делает для половины мира, и не только лодочные моторы, а, к примеру, движки для Стелс-Бенелли. В общем, сам черт ногу сломит... А, еще HDX вроде неплохо ходит, но я даже не знаю, это завод, или торговый бренд. А если бренд, то на каком заводе собирают.
Откуда берутся моторы Кама и Аляска, лично мне не смогли внятно ответить даже их манагеры.
3. Запчасти на все китайцы одинаковые, вне зависимости от производителя. Могут отсутствовать в Перми, но, практически все, есть в Москве. Также, подходят запчасти от Ямахи и Тохи (в Вашем случае), но с ними ситуация хуже, чем с китайцами.
4. Достаточно "путево" в Перми китайцами торгуют:
4.1 Мы (Хидеа и ее "производные", некоторые модели Си-про)
4.2 Сакура (Парсун, Си-про)
4.3 Сан-моторс (HDX, Си-про)
4.4 7АВТО (Си-про, Хидеа)
Вообще, Си-про и HDX кто только не торгует...
В общем, техника все очень друг на друга похожа, "приличные" игроки тоже ведут себя одинакого "прилично". Разница в ценах обусловлена исключительно внутренней политикой игроков, и от качества техники не зависит.
Так что, в данном случае, можно сказать: "Выбирайте сердцем!" И не забудьте - у нас, ДЛЯ ФУРОМЧАН - СКИДКИ...
Аллилуйя.
Gladiator - качество может быть доступным!

CHIN


vitarat

ЦитироватьА, еще HDX вроде неплохо ходит, но я даже не знаю, это завод, или торговый бренд. А если бренд, то на каком заводе собирают.
На Парсуне собирают.Раньше назывались "Hondex".Нормальные моторы.Вот только цену на них задрали.

semenov

Уважаемый мкс марин т.к. сайт у вас не рабочий, обнародуйте цены здесь или в личку.
GL330+ T9.8

ded makar

"Выбирайте сердцем", прочитав тему. Важна в большей степени способность продавца оперативно устранять всплывающие косяки. Личный опыт, описанный в теме подробно, заставляет присоединиться к рекомендации уважаемого CHINа.

vitarat

Первый мотор,HDX,покупал в Альфа-С в прошлом году.Второй-HIDEA,в МКС-Марин,недавно.
Ну что сказать?Продавцы-они и есть продавцы-когда покупаешь-все хорошие.
С первым мотором проблем не было ни каких абсолютно,поэтому в Альфа-С больше обращаться не пришлось,Да и продержал мотор один сезон.
Второй мотор,думаю,задержится подольше.Не дай бог какие косяки повылазят и придется обращаться в МКС-Марин по гарантии.Тогда и будем смотреть на адекватность.

HDX 330

Цитата: vitarat от 04.03.2014, 11:37:55Первый мотор,HDX,покупал в Альфа-С в прошлом году.Второй-HIDEA,в МКС-Марин,недавно.
По какой причине сменили HDX на Hidea? (Мощность мотора какая?)
HDX 330 Oxygen(зеленый) + HDX - 9.8 2т ,эхо - Lowrance mark 5x Pro,Oregon 450 - и все это влазит в багажник KIA RIO седан!!!!!!!

semenov

Цитата: vitarat от 04.03.2014, 11:37:55"Выбирайте сердцем"
самое забавное в этой ситуации, что сердце подсказывает японское направление мототехники. а финансовое ситуация и вера в светлое будущие в  направление Китая.
GL330+ T9.8

vitarat

Цитата: HDX 330 от 04.03.2014, 10:50:41
Цитата: vitarat от 04.03.2014, 11:37:55Первый мотор,HDX,покупал в Альфа-С в прошлом году.Второй-HIDEA,в МКС-Марин,недавно.
По какой причине сменили HDX на Hidea? (Мощность мотора какая?)
Причина стара как мир-гонка вооружения.HDX был 5-и сильный.После смены лодки стало катастрофически нехватать мощности.HIDEA-9,9(15).
В Альфа-С нет в наличии 9,9,да и цена больше чем у HIDEA.
HIDEA-9,9,с учетом скидки 2%,обошелся в 47 500р
Первый мотор был 4-х тактный,второй-2-х.

HDX 330

Semenov - согласен с тобой!

vitarat - спасибо, понял! Сам себе взял HDX 9.8 2т , еще не юзал!
HDX 330 Oxygen(зеленый) + HDX - 9.8 2т ,эхо - Lowrance mark 5x Pro,Oregon 450 - и все это влазит в багажник KIA RIO седан!!!!!!!

vitarat

Цитата: HDX 330 от 04.03.2014, 12:35:42vitarat - спасибо, понял! Сам себе взял HDX 9.8 2т , еще не юзал!
Тоже присматривался к такому,с учетом скидки в Альфа-С выходило 45 000р.
Но выбар пал в пользу более мощного(с возможностью "раздушки" до 15 л.с.) при практически одинаковой цене.Правда вес побольше.Но лодка будет жить на прицепе.

artevil

Цитата: semenov от 04.03.2014, 12:11:44ердце подсказывает японское направление мототехники
ну дк возьмите б/у года этак 12-13, за 50-55тр найти при желании можно


Привезу под заказ рыболовные и не только товары из Японии!

Avis

Цитата: Кунгуряк-noji13 от 05.02.2014, 19:46:27Тоесть я беру мотор 9,9лс и алга погнали?
Отдельная тема на этот счёт существует.

Если кратко, до 5-ти ЛС - "права" не нужны.
До 10 л.с. - "регистрация" не нужна.

от 5 до 10 - "права" нужы, "регистрация" не нужна (вес лодки с мотором до 200 кг).

Это если совсем грубо и очень кратко

А высоконаучно, это вот тут читайте: http://www.fishing.perm.ru/forum/index.php/topic,12831.390.html
Подводные работы:
1. Поисково-спасательные работы (подъём моторов, лодок, снегоходов, автомобилей).
2. Дайвинг (обучение, сертификация, еженедельные выезды, туры за пределы Перм.Края).
3. Обучение и аттестация спасателей.

grub

скажите, пожалуйста моторы jetforce как я понял китай, кто-нибудь пользовал? друг покупает, просит помощи, отговорить или как?

vitarat

Цитата: grub от 20.03.2014, 10:46:38
скажите, пожалуйста моторы jetforce как я понял китай, кто-нибудь пользовал? друг покупает, просит помощи, отговорить или как?
Может тут что почерпнете http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=39665

grub


vitarat

Цитата: grub от 20.03.2014, 12:37:08
прочитал, лучше не брать

А какой мощности друг хочет купить мотор и скольки тактный?

grub

Цитата: vitarat от 20.03.2014, 23:13:18А какой мощности друг хочет купить мотор и скольки тактный
Ну вообще-то хочет купить ветерок 12 или 5-ку недорогую нерусскую 2-тактную

Лодки.Моторы

Цитата: grub от 21.03.2014, 10:31:225-ку недорогую нерусскую 2-тактную
5 л.с. 2-т за 33600 есть в наличии. Отзывов на том же русфишинге выше крыши, и отзывы хорошие. А мы и вовсе за эти моторы спокойны, уверенны и проверенны...
Gladiator - качество может быть доступным!

Niking

Всем здрассте =) приведите пожалуйста список доработок хидеи - мотора любой мощности за последние 4 года =) (так сказать работа над ошибками, которую проводит великая хидея)


Пы сы - продам любых моторов - мешок по самособой вкусным ценам =) *olen'*
Не знаешь как? - Читай FAQ...
Телефон для связи  - 277-92-91. Не звоните в выходные - все равно на рыбалке  =)

Лодки.Моторы

Цитата: Niking от 23.03.2014, 00:50:39Всем здрассте
И Вам, Никита, не хворать... Вы, собственно, с вопросом к МКС обращаетесь, или ко всему форуму?
Цитата: Niking от 23.03.2014, 00:50:39список доработок хидеи - мотора любой мощности за последние 4 года
Вам то это зачем?
Вы ведь сами в теме, вполне должны быть информированы. Это, во-первых. По ходу дела, на этом форуме я уже писал о некоторых проблемах, имевшихся у некоторых моделей, и об изменениях, внесенных производителем. Это, во- вторых.
Насколько мне известно, те же самые проблемы были и у Си-Про, и у HDX - "корни" у ВСЕХ китайцев одинаковые.
Впрочем, извольте, постараюсь систематизировать - возможно, кому-то еще будет интересно:
1. 3,5 л.с. 2-т (копия Тохатсу, 74 см3) - сняли с производства.
Вроде, и проблем с ним не было, но его поменяли на модель с управлением с румпеля.
2. 5 л.с. 2-т (копия Ямаха, 102 см3) - проблем нет, доработок тоже нет
3. 9,8 л.с 2-т (копия Тохатсу, 169 см3) - изменили лепестковые клапана
3. 9,9-15 л.с 2-т (копия Ямаха, 246 см3) - проблем нет, доработок тоже нет, но изменили колпак - он теперь другой формы и толще материал
4. 30 л.с. 2-т (копия Ямаха, 496 см3) - проблем нет, доработок тоже нет
5. 40 л.с. 2-т (копия Ямаха, 703 см3) - проблем нет, но появилась модель с электро-гидроподъемом
6. 2,5 л.с. 4-т (копия Ямаха, 7м см3) - мы их почти не возим: по цене близко к Сузе 2,5 4-т, а все же не Суза (ну, надо сказать, что у Сузы 2,5 - это шедевр)
7. 5 л.с. 4-т (копия Ямаха, 112 см3) - проблем нет, но изменили защелки колпака на металлические, добавили коннектор на внешний бак, ну и, сам внешний бак стали в комплект давать.
8. 9,9 л.с. 4-т (копия Ямаха, 212 см3) -проблем нет, доработок тоже нет, но изменили колпак - он теперь другой формы и толще материал. Кстати, современная Яма 9,9 4-т имеет изрядные отличия, управление совсем другое.
9. 15 л.с. 4-т (копия Ямаха, 323 см3) - проблем нет, о доработках неизвестно, но тяжелыый!!!
Цитата: Niking от 23.03.2014, 00:50:39мешок по самособой вкусным ценам =)
А Вы чего, в демпинг пошли???
Gladiator - качество может быть доступным!

deystar

Сегодня первый выезд на речку после зимы, мотор Сиа про 15, (мотору три года, после закрытия сезона ТО не делали не разу, просто замена масла в ноге, хранился на холоде) завёлся со второй потяжки, проблем не наблюдалось, единственное, когда уезжали домой, порвался шнурок стартера. Отремонтирован.
Статистика: рыбак за всю жизнь прибавляет к размеру пойманной рыбы, примерно два с половиной километра.

andreyf


Under

Сегодня произвел первый запуск и начало обкатки 15- ки Хайди. Был приятно удивлен тому,  что мотор запустился с первого тычка!!! Даже первые минуты работы мотор работал без ощутимых вибраций. Ни разу не заглох,  отдача отличная,  на глисс с Хантером 340 в одного выходит без проблем. На горячую также заводится с первой попытки. Первое впечатление очень даже положительное,  буду наблюдать дальше.

HDX 330

У друга такой же мотор, после 6-8 выходов на воду порвался шнурок стартера, - перевязан! Ход стал короче, но завезтись хватает! Вози с собой новый шнур или меняй на нормальный, просто не известно где порвется у тебя,а так пока без нареканий,мотор мурлыкает и прёт!!!
HDX 330 Oxygen(зеленый) + HDX - 9.8 2т ,эхо - Lowrance mark 5x Pro,Oregon 450 - и все это влазит в багажник KIA RIO седан!!!!!!!

Мориарти

порвался шнурок стартера..... Народ дак там вроде запасной ещё в ЗИПе должен быть или нету такого?

vitarat

Цитата: Мориарти от 17.07.2014, 12:24:45
порвался шнурок стартера..... Народ дак там вроде запасной ещё в ЗИПе должен быть или нету такого?

Запасной есть-для аварийного запуска.Простая веревка с ручкой.